Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Внимание!!!
Для документов, посланных с использованием портала Госуслуг или посредством электронной почты:
- если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и пакет документов, направленные в электронной форме, будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов.
Куда обратиться:
Документы, необходимые для получения услуги:
Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре и могут быть направлены в электронной форме. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) запрос о предоставлении сведений ИСОГД – оригинал;
2) документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) - копия при предъявлении оригинала. Частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» документ отнесен к списку документов, предоставляемых исключительно заявителем, требование документа не установлено положениями федерального и регионального законодательства;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) – копия при предъявлении оригинала. Требование документа не установлено положениями федерального и регионального законодательства, формируется лично заявителем;
4) документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица - копия при предъявлении оригинала (требование документа не установлено положениями федерального и регионального законодательства, формируется лично заявителем);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - (для юридических лиц) - оригинал или копия, заверенная организацией. Требование документа не установлено положениями федерального и регионального законодательства, формируется лично заявителем;
6) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений (в случае оказания услуги за плату) – оригинал. Документ формируется лично заявителем;
7) документы, подтверждающие право получения информации ограниченного доступа (в случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа) – копия. Документ формируется лично заявителем.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- невозможность предоставления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в виду их отсутствия в отделе строительства, архитектуры и территориального развития Администрации Егорлыкского района;
- по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
Сроки оказания услуги:
Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Регламент:
Постановление Администрации Егорлыкского района от 26.10.2015 № 542 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»