ЕДДС
В январе 2016 года в Егорлыкском районе начала работу единая диспетчерская служба ЕДДС-112.
Служба-112 создана для того, чтобы граждане имели возможность в чрезвычайной ситуации позвонить на единый номер и вызвать сразу несколько экстренных служб, в том числе пожарную охрану, спасателей, полицию, скорую помощь, аварийную службу газа и другие. Действуя сообща, экстренные службы быстрее могут оказать помощь тем, кто в ней нуждается.
Единый номер «112» можно набрать с мобильных или стационарных телефонов, в том числе общественных таксофонов круглосуточно и бесплатно.
Значимость работы оперативной службы ЕДДС-112 подтверждает количество звонков, поступающих в нее. С начала работы службы экстренной помощи «112» в Ростовской области поступило 13 800 000 звонков.
В нашем районе еженедельно в службу ЕДДС-112 поступает 500-600 звонков. Около половины звонков поступает по направлению «03», так как в «скорой помощи» нет многоканального телефона. Инспектора ЕДДС-112 помогают больным: в то время, когда телефон скорой занят составляют карточку по причине обращения, вносят данные о больном и как только освобождается работник «скорой помощи» больница получает сведения по вызову. Районная служба ЕДДС-112 помогает также гражданам при автомобильных авариях, пожарах, поисках детей, при угрозе жизни и других чрезвычайных ситуациях и происшествиях.
Напоминаем, что «112» - это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не справочная. Непрофильные вызова могут привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.