Поделитесь Вашим опытом взаимодействия с государственными органами и организациями
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.
-
0 (0%) Да, несколько раз 2 (40%) Да, один раз 3 (60%) Нет, не обращался -
0 (0%) Почта России 0 (0%) Электронная почта 3 (60%) Сайт 2 (40%) Личное обращение в ведомство 0 (0%) Соцсети 0 (0%) Другое -
0 (0%) Увидел на Госуслугах 4 (80%) Увидел виджет на сайте 0 (0%) Из соцсетей 0 (0%) QR-код в общественном месте 0 (0%) От друзей, знакомых, других пользователей 1 (20%) Не знаю о ПОС 0 (0%) Другое -
1 (20%) Не вижу пользы 3 (60%) Считаю, что проблема не будет решена 0 (0%) Устраивают другие способы направления жалоб 0 (0%) Не знал о нем 1 (20%) Ещё не представилось возможности -
5 (100%) Планирую при необходимости 0 (0%) Не планирую, есть более удобные способы 0 (0%) Не обращаюсь в органы власти и организации 0 (0%) Другое -
0 (0%) До 5 дней 0 (0%) 5-10 дней 0 (0%) До 30 дней 5 (100%) Срок не так важен, главное, чтобы проблема была решена -
5 (100%) Почта России, электронная почта, сайты государственных органов, ПОС 0 (0%) Почта России и один электронный канал 0 (0%) Только один электронный канал -
1 (20%) Да 2 (40%) Нет, считаю бесполезным 1 (20%) Нет, мне это не интересно 0 (0%) Нет, не знаю об их проведении 1 (20%) Нет, не знаю что это такое -
5 (100%) Да, обсуждение необходимо 0 (0%) Нет, обсуждение не обязательно